12:52 

Что есть брак?

Sarge21
Ещё только одна запись и все изменится...
Зачем мужчина и женщина объединяются и создают семью?



– Статус главы семьи, которого признают и уважают. Если вы думаете, что мужчина не дорожит этим – напрасно! Многие мужчины считают это главнее секса.


– Стабильная сексуальная партнерша. Причем сексологи утверждают, что факт регистрации брака снимает многие интимные комплексы женщины. Как ни удивительно для многих, «мужняя жена» зачастую дает супругу в сексе намного больше, чем любовница.


– Объединение имущества на благо обоих супругов и стремление его приумножать – опять же с выгодой для обоих.


– Бытовой тыл – особенно это важно там, где супруги действительно озабочены совместным приумножением достатка. В таких семьях, как правило, жена искренне уверена, что ее муж постоянно находится «на передовой», и сама заинтересована в его успехах.


– Внутрисемейное разделение труда, выгодное обоим, и порой нестандартное (без фиксации женских и мужских обязанностей). В семье, созданной на добровольных и доброжелательных началах, муж вполне может позволить себе готовить еду (если ему это нравится) – и при этом не бояться быть униженным в глазах жены.


– Официальное право участвовать в воспитании детей, возможность вырастить преемников «своего дела» и наследников своего состояния, а то и вообще, кроме шуток, «обессмертить свою фамилию». Ну, и помимо прочего, – психологическая гарантия того, что это ЕГО дети.


Очень жду ваших комментариев на эту тему!

Можно из личного опыта, можно просто своё мнение, ну или о друзьях расскажите...)

@музыка: Тишина

@настроение: Задумчивое

@темы: Жизнь

URL
Комментарии
2008-12-15 в 12:57 

Выгода, выгода, выгода... у тебя тут в посте одна выгода.
Бред!
Те, кто живет ради выгоды и ради нее же создают семью - просто глупые, несчастные люди.

Семья = любовь. И никак иначе.
А когда будет любовь, настоящая, не выдуманная - это поймешь сердцем - тогда и пост на эту тему будет другим )

2008-12-15 в 14:38 

Sarge21
Ещё только одна запись и все изменится...
Лейка как всегда в своём репертуаре)
Я тупо скачал первую попавшуюся статью про брак и скинул её, меня больше интересовали комменты, а не то что написано в топике)

А вообще, очень даже положительная статейка) Семья это не только любовь... Хочется раскрыть тему и далее, но дождусь остальных комментариев и потом уж разгуляюсь на тему.

URL
2008-12-15 в 16:37 

Sarge21 в таком случае, тот кто писал эту статью - идиот. И мне жаль тех, кто в такие статьи верит.

А тему, на самом деле, раскрыть очень сложно, так как для каждого семья - свое понятие и своя ступень жизнь. Можно сравнивать, но выдавать стереотипы - никогда.

2008-12-15 в 17:31 

Sarge21
Ещё только одна запись и все изменится...
Ну так я и предлагаю поделиться своими мнениями о семье, что она для тебя)

URL
2008-12-15 в 17:48 

Ну я написала - Семья = Любовь. Для меня ))
А еще осознание "своего" места в этом мире, в этом обществе. Гордость за то, что можно называться женой и матерью.
Раньше все браки были священны. Для меня, хоть я и не верующая и венчаться мы с мужем не хотим, брак священен. Просто в глубине души - для себя, для сердца.
А та же выгода - это дело наживное, как вместе так и по одиночке. Так что я считаю, это не то что даже не главное в браке, это даже ни какое не второстепенное.
Просто вместе проще порой чего-то добиться - это да. Но здесь 50/50 и материальное и душевное играет роль.

2008-12-16 в 01:22 

@ЛюБиМкА@
Семья = Любовь, это безусловно, но создавая семью надо задумываться о будущей жизни, а не кидаться в омут с головой. Бытовые проблемы убивают любовь, и как сказала одна очень известная актриса в одном очень известном фильме))) "я выбираю себе богатого мужа, чтобы мысли о том где достать денег не мешали мне его любить")) конечно утрировано, но в принципе в этом есть доля правды. Многие создавали семью не думая о будущем, и теперь живут в одной комнате с 7 детьми и ноют о своей грустной доле... Спрашивается о чем вы думали раньше? Когда женились и рожали кучу детей?
К тому же вернемся к теме статьи, когда уж успешен и у него хорошая работа у него отличная самооценка и соответственно и адекватное поведение, но если мужчина считает что он способен на больше, на работе его не ценят и вообще там все плохо ( да еще если женщина зарабатывает больше его), то начинаются проблемы в семье, срывы негатива на близких и т.д. В такой обстановке тоже семью долго не сохранишь.
А вообще конечно каждый решает за себя. Семья и любовь вещи нераздельные, только "семья" как социальный институт подразумевает под собой нечто большее чем просто "любовь". Это тоже самое что 2 и 2 никогда не будет 4 если между ними не стоит знак "+". Вот таким своеобразным "+" и является некий расчет в семейных отношениях. И это не обязательно деньги или власть, когда мы выбираем себе мужа мы берем в расчет отношение нашего избранника к нам самим, к детям, к жизни и т.д. Без этого никак, и это нормально.

2008-12-16 в 01:40 

@ЛюБиМкА@, согласна с последним абзацем полностью.

А с первым... бытовуха, как она сейчас называется, тоже может восприниматься не как что-то ужасное и отягощающее брак (а тем более убивающее его), а просто как совместная деятельность. Ко всему надо относиться чуть проще, тогда проблем будет меньше. Здесь играют роль компромиссы и прочие полезные упрощения семейной жизни ))

А еще - чтобы бытовуха не убила семью - надо хорошо знать свою вторую половинку, знать чего от нее/него ожидать и четко знать для себя, что ты с этим можешь мириться. Что его/ее бытовые недостатки не являются для тебя глобальной проблемой.
Если в семье любовь и взаимопонимание - какая разница, кто чаще моет посуду, а кто чаще выкидывает мусор?)))

2008-12-16 в 01:50 

@ЛюБиМкА@
Лейтра Полностью согласна, но это тоже является расчетом))) Ты рассчитываешь на его понимание и примирение с какими-либо твоими недостатками, а он того же ждет от тебя. В этом то как раз и заключается 5 пункт статьи.

2008-12-16 в 02:06 

Sarge21
Ещё только одна запись и все изменится...
Всем по четверке в дневник за домашнюю работу, но таки никакого опыта, отсюда я не почерпнул.
Жду и надеюсь на других комментаторов, ну или попробуйте скреативить.

URL
2008-12-16 в 02:12 

@ЛюБиМкА@
Зачем мужчина и женщина объединяются и создают семью?
Чтобы жить долго и счастливо и умереть в один день)))
А вообще вопрос риторический, из разряда, "зачем мы живем" и "зачем существует эта планета".
Просто так есть и все, и это данность.
Ну а если тупо по физиологии, что бы родить ребенка и продолжить жизнь на планете. Только вот зачем нам это, это уже другой вопрос)))))
А что касается самого бракосочетания, то это лишь еще один повод собрать вместе друзей и родственников и потратить кучу денег .

2008-12-16 в 14:10 

Sarge21, в плане - опыта? Я могу поделиться своим, так как уже замужем и будущая мать. Только что тебе лично это даст? Видение со стороны? Ну так оно для каждого свое )))
У нас с Киром, к примеру, ситуация довольно забавная. В плане того, что мы друг друга знаем уже почти два года и видели друг в друге все - и врагов, и друзей, и коллег, и т.д. .. Со стороны успели изучить друг друга очень хорошо. В этом свой плюс. Когда парень и девушка начинают встречаться сразу после знакомства - они стараются показать друг другу только лучшее в себе, чтобы привлечь внимание друг друга. А потом вылезают на свет многие неприятные качества, которые ранее не были показаны и не были, соответственно, замечаны. А если как в нашем случае - мы так долго были знакомы, что со стороны успели рассмотреть кучу достоинств и недостатков друг друга, потому что были друзьями и притворяться было не к чему. Так вот это сыграло очень положительную роль. Перед тем, как сказать "да" на заветный вопрос, я уже знала, что меня ожидает. Так же как и он знал. Вышло по сути обдуманно и правильно.

Вот тебе как например. А у каждого в опыте найдется что-то свое.))

@ЛюБиМкА@, понравилась последняя фраза ))) И трата этой кучи денег, на самом деле оч приятна ))

2008-12-16 в 17:46 

Sarge21
Ещё только одна запись и все изменится...
Лейтра?, спасибо. Пятерку тебе)))))
Это именно то что я хотел услышать, аж завидно немного стало от твоей точки зрения на происходящее.

У нас тоже кстати похожая ситуация вышла, только мы не враждовали и времени с момента знакомства прошло гораздо меньше. Если Ленка захочет, может следующим постом вкратце расскажет сюжет нашей истории.

Ищи по жизни больше плюсов и в финале получишь бонус...)

URL
2008-12-17 в 00:06 

@ЛюБиМкА@
Нуу.... Это ты явно слукавил, сказав что времени с момента знакомства прошло гораздо меньше))))
Мы вообще 3 раза знакомились)))
Смешная история)))
Первый раз познакомились когда Ваня к Нике на дачу приехал, году этак в 2001-2002 по-моему (могу немного ошибаться, но кажется так). Сказали друг другу привет и разбежались примерно на 5-6 лет
Второй раз у Ники на 18, это в 2007 было, тоже сказали привет и опять разбежались, но уже на меньший срок, где-то года на полтора
Ну а в третий раз уже этим летом в опалихе.
Только и тут не все гладко))) Я сначала терроризировала Ваньку камышами и шоколадом ( и как он смог это вытерпеть???), а потом начала встречаться с его другом и коллегой. Месяца 2 мы общались как друзья, а потом я плюнула на Колю, он на Катю и мы наконец то стали встречаться))))
Бог, если он конечно есть, в чем я лично очень сомневаюсь, точно любит троицу)))))
Вот такая вот история, спасибо за внимание))))
P.S.Sarge21 про камыши и шоколад сам рассказывай, если хочешь)))))

   

Dath Note

главная